Не буду рассказывать что такое тИЦ для Яндекса и PR для Google, а для тех кто в курсе расскажу некоторые свои теории и факты, основанные на личном опыте, по поводу получения и поднятия этих «пузомерок» сайта.
PR Google —
осенью 2014 года PR официально прекратил свое существование (и я этому рад).
Поэтому рассказывать о его поднятии не имеет смысла… 🙂
тИЦ Yandex
— Я не пользуюсь никакими биржами или сервисами для покупки ссылок, т.к. считаю это «черным» методом продвижения сайта и верю в то, что эффективность от этого с каждым днем становится все меньше и меньше. Знаю, что подобные методы накрутки тИЦ в половине случаев могут вычисляться Яндексом.
Минимальный тИЦ 10 можно получить всего с 2-3 хороших ссылок. Я получал всего с двух нормальных ссылок на мой web-ресурс из тематических (туристической тематики) сайтов. А однажды для одного сайта дали хороший тИЦ благодаря упоминанию (и ссылке) в новости портала tut.by, у которого этот показатель составляет 11 000.
Поэтому мой метод поднятия тИЦ заключается не в количестве ссылок на сайт, а в их качестве. Никакие «прогоны по каталогам», прогоны по объявлениям, соц сетям, автоматические регистрации сайта и т.п. — совсем не эффективны.
Это лишь некоторые теории моего наблюдения. В следующих постах постараюсь расписать другие интересные факты…