Авто Honda Civic 1,4i, 1997

Хонда Цивик, 1,4 бензин, инжектор, 1997 года, 3 дверный хэтчбек

Первые плюсы и минусы с точки зрения водителя-любителя, точнее сказать, новичка среди автолюбителей (поэтому прошу не критиковать за столь, возможно, банальные высказывания) :).

civic

Honda Civic

ПЛЮСЫ

Двигатель хонды — это главное достоинство. Это очень резвый мотор, относительно такого класса авто он довольно мощный. По заводским характеристикам того времени время разгона (0-100 км\ч) составляет 10 секунд. Легко набирать скорость и обгонять на трасе, при этом машину ничуть не трясет за счет низкой и широкой посадки. Максимальная скорость может достигать 180 км\час (сам разгонял без проблем до 150). Однако при большой скорости стоит учитывать и вес авто — всего 1 тонна.

Экономия топлива — еще один немаловажный плюс. За городом статистика показывает 5 литров на 100 км, в городе 6-6,5.

Сама структура двигателя хонды очень удобная и качественная. Об этом часто упоминают различные автосервисы и автомастера, типа с таким японцем очень приятно и удобно иметь дело 🙂 Это же касается и по структуре всего корпуса авто. Все на ладони и все максимально просто выглядит.

Несмотря на возраст этой хонды, внешний он довольно стильный, молодежный. Часто в городе можно встретить здорово тюнингованных таких цивиков.

Автомобиль небольшой, резвый, экономный, практичный, без всяких сложных механизмов и элементов. Гидроуселитель, ABS и кондиционер (который, к слову, работает стабильно и без протечек) еще немного скрашивают эту модель.

МИНУСЫ (ну а куда же без них для шестнадцатилетного авто):

Шумоизоляция у этого цивика (впрочем как и всех цивиков этой серии) очень слабая. Видимо, авто чисто молодежное, далеко не семейное.

Ездить на нем идеально как по городу, так и на трассе, а вот с выездом на бездорожье будет сложно за счет низкой посадки. В лес лучше не ездить 🙂 Так же стоит сказать, что и подвеска жестковатая.

Рычаг коробки передач (точнее кулисы) разбалтывается почти у каждого цивика этих годов — это такая чисто хондовская отрицательного особенность наверное. Но к этому быстро привыкаешь.

Салон этого цивика довольно прост: без  электрических стеклоподъемников и т.п. электроники (но можно ставить самостоятельно все что угодно).

 

ИТОГ:

Автомобиль Honda Civic 1997 г.в. очень не плохой, учитывая небольшую ценовую категории в 3800 — 4500 у.е. Авто для молодежи, никак не для семьи.

Civic

Honda Civic 3 дв.

p.s. Спустя пол года. — мой цивик довольно заметно преобразился внешне: салон стал оббит кожаными чехлами на всех сидениях; поставил «мухобойку» на капот, ветровики над зеркалами; также появились накладки на руль, на рычаг и т.п. в салоне; поменял зеркало заднего вида; покрасил колпаки; появилась новая магнитола с колонками, поставил накладку на глушитель; установил парктроник сзади.

Измененный салон

салон

Еще через пару месяцев поставил новое литье GT (15 дюймов, а до этого было 14»):

honda civic 1997

honda civic литье GT

Осень 2015 года: переварка кузова (замена арок, переварка дверей, порогов), полная покраска автомобиля.

Теперь крыша у меня черная, а весь кузов остался такой же темно-зеленый.

Далее в планах: замена фар и, возможно, новый более мощный двигатель

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *